История



С 2010 года Rus Business Distribution прочно удерживает позиции на рынке и гордится заслуженной и подтвержденной реальным опытом партнерства репутацией поставщика надежных и высококачественных услуг.

Отправной точкой деятельности Rus Business Distribution стал 2010 год, когда была сформулирована основная цель предприятия - внедрение новых технологий маркетинга и продаж в продовольственный бизнес России. Компания начинает работу в сфере мерчендайзинга, дистрибьюции и маркетинговых исследований. Грамотная стратегия развития позволяет Rus Business Distribution оперативно занять лидирующие позиции на рынке и заключить контракты с крупными производителями.

В 2011 году Rus Business Distribution объединяет дистрибьютеров, занимающихся развозом товара по сетям АЗС по всей стране, а уже в 2012 году в ассортиментный портфель компании входят такие продукты как энергетические напитки Ray Just Energy, E-ON, Black Energy, безалкогольный напиток Frеsh-Bar, изделия медицинского назначения - презервативы Sico, VIZIT, Viva, товары для женского здоровья — тесты FRAUTEST. В клиентской базе компании - крупнейшие сети «Х5», «Дикси», торговый дом «Интерторг», «Ашан», а также сети АЗС «Лукойл», «ТАТ нефть», «Газпром», «Газпромнефть» «Роснефть», «Лукойл» и другие.

В 2013 году Rus Business Distribution начинает оказывать услуги мерчендайзинга компаниям алкогольного направления. Нашими клиентами являются : «Водвин», «Росинка», «Исток», «ММВЗ», «Кин», «Wine Form» и тд. К концу года активная клиентская база компании доходит до 10 000 торговых точек.


2015 год стал для компании годом корректировки стратегии, которая сформулирована как   «Топовый аптечный продукт - на полках продовольственных магазинов». Компания вновь расширяет ассортиментный портфель, заключая контракты с такими компаниями как «Splat»,  «Эвалар», «Диод», РИА «Панда»,  «Natura Siberica» «Premier Product» «Bella». Основным приоритетом деятельности Rus Business Distribution являются прямые договоры с производителями и непосредственными компаниями производителей.

В середине 2015 года стартует отгрузка товаров медицинского назначения, БАДов, а так же всех видов парафармацевтической продукции в традиционные продовольственные сети и сети АЗС. За счет этого компании удается не только удержать постоянных клиентов, но и значительно расширить клиентскую базу.

В 2016 году Rus Business Distribution принимает решение работать над новым клиентским форматом «Дрогери», где продаются непродовольственные товары повседневного спроса, такие как косметика и средства гигиены. На сегодняшний день компания успешно сотрудничает со всеми сетями данного сегмента, количество торговых сетей этого направления составляет более 100. Поставляемая Rus Business Distribution продукция также продается в таких сетях как «Магнит    

В 2017 году Rus Business Distribution вновь значительно расширяет свой портфель поставщиков и производителей, увеличивает объемы продаж, а так же запускает собственные торговые марки.

Постоянное стремление совершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом и внедряя инновационные технологии, позволяет Rus Business Distribution с уверенностью смотреть в будущее, намечать для себя новые высоты и уверенно покорять их.