История компании

С 2010 года ООО «РусБизнес Дистрибьюшн» прочно удерживает позиции на рынке и гордится заслуженной репутацией надежного дистрибьютора товаров повседневного спроса.

Отправной точкой деятельности РусБизнес Дистрибьюшн стал 2010 год, когда была сформулирована основная цель предприятия - внедрение новых технологий маркетинга и продаж в продовольственный бизнес России. Компания начинает работу в сфере мерчендайзинга, дистрибьюции и маркетинговых исследований. Грамотная стратегия развития позволяет РусБизнес Дистрибьюшн оперативно занять лидирующие позиции на рынке и заключить контракты с крупными производителями.

В 2011 году ООО «РусБизнес Дистрибьюшн» объединяет дистрибьюторов, занимающихся поставками товара в сети АЗС по всей стране, а уже в 2012 году в ассортиментный портфель компании входят такие продукты как энергетические напитки Ray Just Energy, E-ON, Black Energy, безалкогольный напиток Frеsh-Bar, изделия медицинского назначения - презервативы Sico, VIZIT, Viva, товары для женского здоровья — тесты FRAUTEST. В клиентской базе компании - крупнейшие сети «Х5», «Дикси», торговый дом «Интерторг», «Ашан», а также сети АЗС «Лукойл», «ТАТ нефть», «Газпром», «Газпромнефть» «Роснефть», «Лукойл» и другие.

В 2013 году РусБизнес Дистрибьюшн начинает оказывать услуги мерчендайзинга компаниям алкогольного направления. Нашими клиентами являются: «Водвин», «Росинка», «Исток», «ММВЗ», «Кин», «Wine Form» и тд. К концу года активная клиентская база компании доходит до 10 000 торговых точек.

2015 год стал для компании годом корректировки стратегии, которая сформулирована как «Топовый аптечный продукт - на полках продовольственных магазинов». Компания вновь расширяет ассортиментный портфель, заключая контракты с такими компаниями как «Splat», «Эвалар», «Диод», РИА «Панда», «Natura Siberica» «Premier Product» «Bella». Основным приоритетом деятельности Rus Business Distribution являются прямые договоры с производителями.

В середине 2015 года стартует отгрузка товаров медицинского назначения, БАДов, а также всех видов парафармацевтической продукции в традиционные продовольственные сети и сети АЗС. За счет этого компании удается не только удержать постоянных клиентов, но и значительно расширить клиентскую базу.

В 2016 году РусБизнес Дистрибьюшн принимает решение работать над новым клиентским форматом «Дрогери», где продаются непродовольственные товары повседневного спроса, такие как косметика и средства гигиены.

В 2017 году РусБизнес Дистрибьюшн вновь значительно расширяет свой портфель торговых марок и производителей, увеличивает объемы продаж, а также запускает собственные торговые марки.

В 2019 году компания активно выходит на рынок электронной торговли. Мы успешно реализуем продукцию на AliExpress, Wildberries, OZON, Я.Маркет (Beru), Lamoda, Акушерство.ру, Детский мир, Утконос и других интернет-площадках.

Постоянное стремление совершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом и внедряя инновационные технологии, позволяет РусБизнес Дистрибьюшн с уверенностью смотреть в будущее, намечать для себя новые высоты и уверенно покорять их.

© 2020, Rus Business Distribution Company.