Вакансии

+ ПОМОЩНИК ЛОГИСТА/АССИСТЕНТ ЛОГИСТА
Москва, Павелецкая набережная, 2с2 
Опыт работы от 1 года, полная занятость

В связи с активным развитием Компании приглашаем кандидатов, нацеленных на рост и продвижение в Компании на позицию "ассистент логиста"

Обязанности:

  • Поиск и привлечение автотранспорта для перевозки продукции компании;
  • Работа с существующей базой перевозчиков (наемный транспорт) в портале ATI;
  • Обработка заявок отдела продаж и организация перевозок из точки А в точку Б;
  • Оформление заявок с транспортными компаниями координация работы на всех этапах начиная от оформления заявки до доставки груза на склад заказчика;
  • Сбор ТТН, обработка счетов от перевозчиков.
Требования:
  • опыт работы с порталом ATI;
  • опыт работы с наёмным транспортом от 1 до 20 тонн;
  • опыт работы с транспортными и курьерскими компаниями;
  • знание транспортной документации;
  • Обучаемость и умение работать в команде.
  • Опыт работы от 1 года.
Условия:
  • Полное оформление по ТК РФ;
  • Компенсация обедов;
  • Комфортные условия труда, молодой и дружный коллектив;
  • График работы 5/2, с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15);
  • На территории работодателя;

Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

+ КЛАДОВЩИК
Москва, Рязанский проспект, 4Ас1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
 

Обязанности:

  • Своевременная подготовка складских помещений к приему, отпуску товаров;
  • Проверка принимаемых и отпускаемых ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам (количество, ассортимент и т.д.);
  • Учет товаров, участие в инвентаризациях;
  • Поддержание чистоты и порядка на складе.

Требования:

  • Внимательность, оперативность, обучаемость, активность, трудолюбие, ответственность, аккуратность;
  • Образование не ниже среднего специального (техническое);
  • Умение работать в команде, взаимовыручка;
  • Опыт работы от 1 года с релевантными функциями;

Условия:

  • Полное оформление по ТК РФ;
  • Компенсация обедов;
  • Комфортные условия труда, молодой и дружный коллектив;
  • График работы 5/2 (плавающие выходные), с 8:00 до 17:00 (в пятницу до 15:45);
  • На территории работодателя склад на М. Нижегородская, в ближайшее время открывается М.Стахановская 3 минуты от места работы;
+ МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
Москва, Павелецкая набережная, 2с2
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • поиск новых поставщиков в сфере ухода, гигиены, косметики (условия, цены, ассортимент);
  • эффективное поддержание товарного запаса утвержденного ассортимента товаров на складе (в рамках заданных показателей по оборачиваемости и уровню дефицитов);
  • формирование и контроль выполнения плана закупок. собственная база поставщиков в сфере гигиены и ухода;
  • управление товарными остатками (ввод/вывод/ротация ассортимента, работа с неликвидами);
  • ведение ценообразования по вверенному ассортименту в рабочей программе;
  • контроль взаиморасчетов с поставщиками, контроль правильности оприходования товара.
  • Аналитический склад ума, внимательность к цифрам;
  • Подготовка, контроль и архивация договорной и закупочной деятельности.

Требования:

  • Опыт работы в сфере закупок или категорийным менеджером от 3 лет, в том числе по закупкам в сети;
  • знание ПК (Word, Excel), 1 С 8.3. УТ;
  • Высшее образование;
  • Будет преимуществом знание основ категорийного управления, навыки работы с клиентами и поставщиками, навыки ведения коммерческих переговоров;
  • Аналитический склад ума, целеустремленность, настойчивость, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, желание развиваться;

Условия:

Полное оформление по ТК РФ;

Компенсация обедов;

  • Комфортные условия труда, молодой и дружный коллектив;
  • График работы 5/2, с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15);
  • На территории работодателя;

Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом   

+ БУХГАЛТЕР
Павелецкая, Пролетарская, Москва, Павелецкая набережная, 2с2
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
40 000 — 45 000 руб./месяц

В связи с активным развитием Компании приглашаем кандидатов, нацеленных на рост и продвижение в Компании на позицию "бухгалтера"

Обязанности:

  1. Проведение авансовых отчетов;
  2. Формирование актов сверки;
  3. Ведение первичной документации:

    - получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ

    - обработка и внесение полученной первичной документации в программу 1С бухгалтерия 8.3

    - участие в процессах инвентаризации товаров организации (в программе 1С Управление Торговлей)

  4. Подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению и передача их в архив;
  5. Помощь в подготовке ответов на запросы ИФНС, Банков (подбор/скан запрашиваемых документов, заполнение анкет) и т.д.;
  6. Отправка подготовленной и сформированной бухгалтером отчетности по почте РФ (до 15 числа каждого месяца, ежемесячно);
  7. Отправка корреспонденции по почте РФ;
  8. Проверка корректности перенесения данных из базы 1С Управление Торговлей в 1 С базу бухгалтерии;
  9. Работа с книгой покупок/книгой продаж:

    - запрос недостающих счетов фактур

    - подбор счетов фактур в соответствии с книгой покупок/книгой продаж за период.

Требования:

  • Образование: среднее специальное, высшее (экономика, бухгалтерский учет);
  • опыт работы с аналогичным функционалом от 1-года (желательно в торговой компании);
  • ПК - уверенный пользователь, 1С "Бухгалтерия", УТ (желательно);
  • аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Полное оформление по ТК РФ;
  • Компенсация обедов;
  • Комфортные условия труда, молодой и дружный коллектив;
  • График работы 5/2, с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15);
  • На территории работодателя;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
© 2023, Rus Business Distribution Company.