МАРКЕТИНГ В офлайн-РЕТЕЙЛЕ
Включает в себя
Проведение анализа конкурентов
Мы тщательно анализируем конкурентов на рынке, изучаем, какие товары они предлагают, их ценообразование, местоположение магазинов и их маркетинговые стратегии. Это поможет выделить ваши конкурентные преимущества и определить, как можно привлечь потребителей.
Проведение анализа товаров-аналогов
Мы оцениваем аналогичные продукты, представленные на рынке, определяем, что делает ваш товар уникальным для потребителя, чтобы можно было выделить его на фоне конкурентов и эффективнее продвигать.
Согласование формата присутствия на полке
Мы решаем и согласовываем, каким образом ваш продукт будет представлен на полке магазина. Это включает в себя выбор местоположения на полке, внешний вид товарного места, типы выкладки (торцы, промо места и другие аспекты, которые привлекут внимание покупателей.)
Анализ и ценообразование
Мы соотносим ценовую политику с маркетинговой стратегией и вашей позицией на ранке, учитывая конкурентные цены и ожидания целевой аудитории.
Разработка промокалендаря (ABL, BTL, акции)
Мы формируем и согласовываем промокалендарь, включающий above-the-line (ABL) и below-the-line (BTL) мероприятия, а также акции, специальные предложения, рекламные кампании, публичные мероприятия и другие активности, которые мы впоследстии реализуем для привлечения покупателей и увеличения продаж.
Обеспечение мерчандайзинга на полке
Мы формируем правильное и привлекательное размещение вашей продукции на полке. Для этого мы разрабатываем планограммы, снабжаем сети всеми необходимыми информационными материалами и производим контроль. Организцем регулярный мерчендайзин непосредственно в магазинах,
Стать партнером
Стать партнером