отчетность в офлайн-ретейле
Включает в себя
Отчеты по продажам
Отчеты по продажам предоставляют информацию о динамике продаж, наиболее популярных продуктах, сезонных трендах и других важных показателях. Анализ этих данных позволяет принимать обоснованные стратегические решения совместно с партнерами-производителями.
Отчеты маркетинговой активности
Мониторинг продаж и эффективности маркетинговых кампаний необходим для определения того, какие стратегии работают лучше всего.
Парсинг цен
Анализ данных, полученных из парсинга цен, помогает определить оптимальные стратегии ценообразования для собственных товаров и вовремя реагировать на динамику рынка.
Акты сверки
На регулярной основе предоставляем акты сверки по операциям с товарам.
Стать партнером
Стать партнером