АНАЛИТИКА В онлайн-РЕТЕЙЛЕ

Мы анализируем и четко прогнозируем, что позволяет лучше понимать клиентов, предсказывать тренды и оставаться конкурентоспособными в динамичной сфере электронной коммерции.

Мы используем современные аналитические инструменты для онлайн-ретейла.

Включает в себя

Анализ конкурентов

Аналитика позволяет отслеживать активности конкурентов, их ценовую политику и маркетинговые действия. Это помогает адаптировать свои стратегии для поддержания конкурентоспособности.

Анализ ценообразования

С помощью аналитики можно изучать ценовую политику конкурентов, оптимизировать собственное ценообразование, исследовать влияние цен на спрос, а также определять оптимальные цены для максимизации прибыли.

Анализ ниши

Понимание своей ниши и анализ конкурентной среды в ней помогает выявить свои конкурентные преимущества и создать уникальные предложения для клиентов.

Анализ ассортиментной матрицы

Аналитика позволяет определить, какие товары из ассортимента наиболее востребованы, и какие категории товаров стоит дополнить или убрать. Это помогает оптимизировать ассортимент и увеличить общую эффективность продаж.

География продаж

Анализ данных о местоположении клиентов и местах доставки позволяет оптимизировать логистику, выбирать наиболее эффективные способы доставки и расширять географию присутствия на рынке.

Анализ рейтинга компании

Мониторинг и анализ рейтингов и отзывов клиентов позволяет следить за репутацией и работать над улучшением обслуживания, а также сравнивать свои результаты с конкурентами.

ABC-анализ

Анализ, позволяющий выявить нерентабельные товары в ассортиментной матрице.