отчетность в онлайн-ретейле
Включает в себя
Отчеты по продажам
Отчетность о вторичных и третичных продажах позволяет спрогнозировать первичные продажи, оценить эффективность каналов распространения товаров, вовремя скорректировать план производства и график поставок.
Отчеты маркетинговой активности
Мониторинг продаж и эффективности маркетинговых кампаний необходим для определения того, какие стратегии работают лучше всего. Отчетность включает в себя анализ конверсии, показателей клиентской активности, а также оценку ROI маркетинговых инвестиций.
Отчеты по остаткам на складах
Предоставляем данные по текущим остаткам, оборачиваемости по всем складам маркетплейсов.
Логистическая отчетность
Предоставляем партнерам возможность отследить движение товара от склада поставщика до склада маркетплейса, что особо актуально для зарубежных импортеров.
Акты сверки
На регулярной основе предоставляем акты сверки по операциям с товарам.
Стать партнером
Стать партнером